К сожалению, четырехтактный движок ELMOS не оправдал возложенных на него надежд. То ли некачественный металл гильзы, то ли я перегрузил его не обкатав как следует, но быстро снизилась компрессия, начались сложноси с запуском (впоследствии при разборке были обнаружены задиры на гильзе). Вобщем, в планируемый серьезный поход такой движок брать было рискованно. И за две недели до старта было принято нелегкое решение, купить и быстро конверировать еще один бензотриммер. Проверенной марки. Так произошел возврат обратно к двухтактной "Шиндайве", только чуть бОльшей мощности (модель Shindaiwa C230. 1,2 л\с). Переделать успел, а обкатывал уже на маршруте:-)
В этой версии коса замечательно отработала навигацию 2007 и 2006 года. Мне показалось, что даже есть некоторый запас по мощности, который однако невозможно реализовать в силу малого диаметра кольцевой насадки. А винт в насадку из канализационной трубы следующего типоразмера, уже требовал существенного снижения оборотов на валу. И было решено строить понижающую передачу :-)
Еще одна статья о конвертации косилки, Игорь Виговский.