Понижающий редуктор для мотовесла Shindaiwa C230

 Был куплен плоский зубчатый ремень от электрорубанка, и на его основе я решил попробовать изготовить понижающую передачу, с примерно двукратным понижением.

1. Изготовлена специальная фреза. С профилем зуба, соответствующим зубцам ремн:.

2. Делительный диск для фрезерования зубчатых колес:

 3. Тестовое фрезерования, для проверки работоспособности и окончательного определения точного диаметра зубчатых колес:

4. Ведущий вал с шестерей в сборе:

5. Контроль:

6. Ведомый вал с шестерней в сборе:

7. Для обеспечения максимальной точности, пластины редуктора соединены временными заклепками, и обрабатываются совместно, как одна деталь. Расточка посадочных мост для подшипников:

8. Готовые пластины разъединены:

9. Контрольная сборка:

10. Фрезеруется втулка для соединения редуктора с выходной трубой, дейдвудом.

11. Редуктор в сборе. Установлены входная и выходная соединительные втулки, и крышки подшипников:

12. Редуктор соединен с движком.

13. Май 2009, Московское море:

14. К сожалению, снижение оборотов винта имело и отрицательную сторону, весло получилось очень мощным, но тихоходным. Максимальная скорость составила всего 7 с небольшим км в ч. Причем, она не менялась при толкании двух катамаранов сразу. Кроме того, видимо передаваемая мощность оказалась для этого ремня близкой к критической. А может быть, ошибка была в том, что я затруднил естественное воздушное охлаждение ремня:

 В общем, спустя всего 3-4 часа работы с полной нагрузкой, началой резкое усиление вибрации. А вскрытие редуктора показало, что ремень горячий, и начал в одном месте разрушаться. Я быстро поставил запасной ремень и благополучно завершил покатушки, но было уже ясно, что редуктор не оправдал надежд. И надо строить новую версию, с классическим угловым редуктором от ПЛМ "Салют".

 

 

 Еще одна статья о конвертации косилки, Игорь Виговский.

 Сборка Ветра

На главную страницу сайта



Яндекс.Метрика