Итак, к навигации 2007 готовится мотор-весло из четырехтактной бензокосы ELMOS EPT-40F, паспортная мощность 1,6 л\с.
(Клик по миниатюре открывает картинку крупнее)
Вид со стороны вала. Штатная опиралка о землю развернута вверх, получилась удобная и крепкая ручка для переноски агрегата.
Вид "с лица". Широкая текстолитовая опора-основание, вторая ручка для удобного манипулирования мотором во время движения.
Кнопка "СТОП". Правее - крышечка горловины для заливки масла в картер
Управление дроссельной заслонкой карбюратора - переключатель скоростей от советского гоночного велосипеда.
Система выпуска. Глушитель и переходник на гибкий металлорукав.
Общий вид со стороны глушителя.
Дейдвуд с траверсами для кольцевой насадки.
Кольцевая насадка в сборе с дейдвудом и гребным валом
Окончательно проложена и закреплена выхлопная труба.
Гребной винт (первый, пробный).
Экспериментальные винты. Поиски оптимального :-)
А вот так производится сравнение и оценка тяговых качеств различных винтов:-)
Продолжение косилочной истории.
Еще одна статья о конвертации косилки (автор - Игорь Виговский).