Мотовесло Shindaiwa C230

1. По объявлению на форуме "Катера и яхты", купил дешево нерабочий ПЛМ "Салют", 1971 года выпуска :-) Как и ожидалось, угловой редуктор оказался в порядке. Кроме редуктора, пригодился только узел с горизонтальной осью вращения:

 2. Редуктор, винт, увеличенная "антикавитационная плита".

 3. Изготовление ступицы гребного винта:

4. Сборка:

5. Винт в сборе:

 6. Мотор в сборе:

7. Испытание, знакомство нового движка с водой:

8. Первые ходовые испытания:

9. Путешествие Ярославль - Нижний Новгород, июнь 2009.

10. Окончательный вариант винта, трехлопастный:

Думаю, это уже окончательная версия косилки, последняя. Она без замечаний отработала в больших походах по Волге, Ладожскому и Онежскому озерах, и в многочисленных походах выходного дня на Московском море. То есть, суммарно уже много больше 1000 км протарахтела. Больше улучшать в ней нечего, теперь только на новый движок переходить.

 Алексей Сигаев (Алекс М560), март 2011 г.

 

 Отчет от строительстве нового мотора, Evinrude + Honda.

 Еще одна статья о конвертации косилки, Игорь Виговский.

 Сборка Ветра

На главную страницу сайта



Яндекс.Метрика