1. По объявлению на форуме "Катера и яхты", купил дешево нерабочий ПЛМ "Салют", 1971 года выпуска :-) Как и ожидалось, угловой редуктор оказался в порядке. Кроме редуктора, пригодился только узел с горизонтальной осью вращения:
2. Редуктор, винт, увеличенная "антикавитационная плита".
3. Изготовление ступицы гребного винта:
4. Сборка:
5. Винт в сборе:
6. Мотор в сборе:
7. Испытание, знакомство нового движка с водой:
8. Первые ходовые испытания:
9. Путешествие Ярославль - Нижний Новгород, июнь 2009.
10. Окончательный вариант винта, трехлопастный:
Думаю, это уже окончательная версия косилки, последняя. Она без замечаний отработала в больших походах по Волге, Ладожскому и Онежскому озерах, и в многочисленных походах выходного дня на Московском море. То есть, суммарно уже много больше 1000 км протарахтела. Больше улучшать в ней нечего, теперь только на новый движок переходить.
Алексей Сигаев (Алекс М560), март 2011 г.
Отчет от строительстве нового мотора, Evinrude + Honda.
Еще одна статья о конвертации косилки, Игорь Виговский.