Мотовесло ELMOS

Итак, к навигации 2007 готовится мотор-весло из четырехтактной бензокосы ELMOS EPT-40F, паспортная мощность 1,6 л\с.

(Клик по миниатюре открывает картинку крупнее)

Вид со стороны вала. Штатная опиралка о землю развернута вверх, получилась удобная и крепкая ручка для переноски агрегата.

Вид "с лица". Широкая текстолитовая опора-основание, вторая ручка для удобного манипулирования мотором во время движения.

Кнопка "СТОП". Правее - крышечка горловины для заливки масла в картер

Управление дроссельной заслонкой карбюратора - переключатель скоростей от советского гоночного велосипеда.

Система выпуска. Глушитель и переходник на гибкий металлорукав.

Общий вид со стороны глушителя.

Дейдвуд с траверсами для кольцевой насадки.

Узел кольцевой насадки.

Кольцевая насадка в сборе с дейдвудом и гребным валом

Она же сбоку.

Окончательно проложена и закреплена выхлопная труба.

Гребной винт (первый, пробный).

Экспериментальные винты. Поиски оптимального :-)

А вот так производится сравнение и оценка тяговых качеств различных винтов:-)

Продолжение косилочной истории.


Первое мотовесло, 2006 год.

 Еще одна статья о конвертации косилки (автор - Игорь Виговский).

Сборка Ветра

На главную страницу сайта



Яндекс.Метрика